Название мероприятий на день смеха в библиотеке. «Централизованная библиотечная система» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан
День смеха в начальной школе. Сценарий
Внеклассное мероприятие на тему "День смеха", 1-2 класс
Развлекательная программа "Вокруг смеха"
Литвиненко Ольга Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Ташлинская средняя общеобразовательная школа», Оренбургская область Тюльганский район с. ТашлаОписание материала: предлагаю вам конспект мероприятия, которое проводилось 1 апреля с учащимися 1 и 2 класса. Данный материал также можно использовать с учащимися 3-6 классов, а некоторые игры и конкурсы с детьми дошкольного возраста. Предоставленный материал будет полезен учителям начальных классов, воспитателям дошкольных учреждений, вожатым.
Тема. Вокруг смеха.
Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Задачи:
1. Выявить творческие и артистические способности учащихся;
2. Развивать духовно-нравственные качества личности.
3. Создать праздничную атмосферу.
4. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.
5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.
Форма проведения: игровая развлекательная программа
Ход занятия
Прошу в ладоши хлопать дружно,
Нам одиночки ни к чему,
Смеяться только там, где нужно,
И тоже не по одному.
Не кашлять, не чихать, не спать,
Вести во всем себя прилично!
Не возражаете? Отлично!
Наш праздник можно начинать!
Приветствие без слов.
Поприветствуем всех окружающих без слов с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды:
- поздороваться глазами;
- поздороваться мизинцами;
- поздороваться пятками;
- поздороваться ушами;
- поздороваться носами;
- поздороваться щеками;
- поздороваться плечами.
- Наш праздник называется «Вокруг смеха».
День смеха или «1 апреля - никому не верю»! Откуда взялся обычай шутить именно в этот день? Существует несколько версий об истории происхождения 1-го апреля, многие приписывают эту традицию Древнему Риму или Древней Индии. По наиболее распространенной версии День смеха возник во Франции в 1564 году в связи с переносом начала года с 1 апреля на 1 января. Не получив в тот день традиционных подарков, разочарованные подданные стали считать 1 апреля днем обмана.
В России первоапрельские шутки вошли в моду при Петре I. На первое апреля шутят все. Так что будьте настороже, ну и сами, конечно, запаситесь набором свежих шуточек и сюрпризов! В общем, веселитесь, потому что минута смеха также полезна для здоровья как килограмм морковки.
Но у улыбки и смеха есть свои правила.
Правила улыбки и смеха:
1. Улыбка поможет в общении.
2. Старайся чаше улыбаться друзьям, родителям, учителю.
3. Смейся заразительно, но знай, где и как смеяться.
4. Умей смеяться над собой.
5. Не смейся над чужим горем или физическим недостатком.
- Желаю вам хорошего настроения!
А чтобы размяться, мы поиграем в игру «Прилетели птицы». Я буду говорить фразу «Прилетели птицы», а потом их называть, А когда я буду называть птиц, вы должны будете взмахивать руками, как крыльями. А когда я буду называть не птиц, вы руки не поднимаете. А мы постараемся вас обмануть и будем поднимать руки, когда надо и когда не надо. Будьте внимательны! Попробуем?
Прилетели птицы: голуби, синицы, галки, вороны, чайки, макароны… Ага, у кого-то уже макароны по¬летели!
- Попробуем еще раз, будьте внимательны!
- Прилетели птицы: голуби, синицы, вороны, стрижи, сороки, ежи… Теперь ежи полетели!
Играем еще раз.
Вороны, галки, ласточки, палки.
Последний раз для самых невнимательных.
Прилетели птицы: голуби, синицы, соловьи, грачи, скворцы, кирпичи.
- Ну что ж, молодцы! Похлопаем себе.
Игра «Яша и Маша» или «Слепые жмурки».
Играющие образуют большой круг, в который встают два ученика с завязанными глазами. Они поочередно ищут друг друга. Сначала один из них поворачивается вокруг себя несколько раз и говорит: «Маша, ты где?» и ищет Машу. Другой ученик откликается: «Я здесь, Яша» и быстро убегает. После того как один ребенок поймает другого, они меняются ролями. Затем, не снимая с глаз повязки, они выбирают других игроков, определяя их на ощупь. Если дети незнакомы, то можно задавать наводящие вопросы.
Игра «Кто самый внимательный?»
Учащиеся образуют большой круг внутри, которого находится приз. Он достанется тому, кто окажется самым внимательным.
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»
Приз немедленно бери!
Мечтает мальчик заявленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два, марш!»
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, но лучше... пять.
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,
Когда была возможность взять.
Игра: «ЧУР, НЕ Я!»
Приглашаю поиграть,
Шар по кругу передать.
Ты, приятель, не зевай,
Шар быстрее отдавай!
Дети встают в круг, под музыку передают друг другу воздушный шарик. Когда музыка останавливается, ребенок, у которого в этот момент находится шарик, выбывает. Побеждает тот, кто дольше всех останется в игре. Правила передачи меняются - повернуться кругом, присесть, подпрыгнуть, наклониться и т.д.
- Молодцы! Я вижу вы немного устали. Сейчас мы с вами проведем небольшую разминку.
- Встаньте прямо, ноги поставьте на ширине плеч. Поднимите левую руку вверх, помашите, покачайте ею. Затем поднимите правую руку вверх, не опуская левой. Помашите обеими руками, пошумите, как шумят березы: „Ш-ш-ш-ш!“ Разведите руки в стороны, пожужжите, как самолеты: „Ж-ж-ж-ж!“ Помашите руками, как птицы, и покричите: „Кши-кши-кши!“ Я вас поздравляю! Вы все окончили школу огородных пугал!»
Игра «И я»
- Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете "и я". Только так, чтобы в предложении был смысл.
Просыпаюсь по звонку, (и я)
Долго нежусь на боку...
Повалявшись, я встаю...
Застелю постель свою...
Ставлю чайник на плиту...
Быстро пол я подмету...
Бодро делаю зарядку...
Под столом пляшу вприсядку...
Слышу, чай уже кипит...
Крышка скачет, тарахтит...
Газ я быстро выключаю...
Наливаю чашку чаю...
Сыплю сахар, две-три ложки...
Добавляю две картошки...
Я хочу, чтоб вкусно было...
Бутерброд намажу мылом...
Соберу свои тетрадки...
Поиграю с кошкой в прядки...
Повторю стихотворенье...
Туфли вымажу вареньем...
Быстро в школу я бегу...
Я минутку берегу...
По дороге видел драку...
Черный кот кусал собаку...
Кот залаял, а потом
Повилял своим хвостом...
Шел я мимо магазина...
Вижу, слон лежит в корзине...
Мимо сада проходил...
Глядь, на елке крокодил...
Прибегаю я в свой класс
С опозданием на час...
Ребята, сейчас я всех приглашаю встать. Встаем все в круг, кладем руки на плечи впередистоящего. Представим, что мы на карнавале в Бразилии. Сейчас мы под музыку пойдем, танцуя по кругу, не опуская рук. Я говорю: «Мои локти хо¬роши, а соседа лучше» - и вы сразу берете соседа за локти и так танцуете дальше. Попробуем? Руки на плечах! Музыка!
- Мои локти хороши, а соседа лучше!
- Мои уши хороши, а соседа лучше!
- Моя талия хороша, а соседа лучше!
- Мои колени хороши, а соседа лучше!
- Мои плечи хороши, а соседа лучше!
Игра «Что пригодно в школе?»
Утром в школу день за днем кукол мы с собой берем? (нет)
На уроке, словно встарь, учит всех детей букварь? (да)
Парта – чудная кровать! Не забудь на ней поспать! (нет)
На уроке – не спеши, буквы ровные пиши! (да)
В школе надо не учиться, а все время веселиться! (нет)
Мама вас похвалит только, если вдруг увидит «двойку» (нет)
Поругает вас опять, если вдруг увидит «пять» (нет)
На уроке надо слушать и тайком конфетку кушать. (нет)
Ты раскрой пошире ушки, а не говори с подружкой. (да)
Если знаешь – не зевай, руку быстро поднимай. (да)
Вопросы-шутки.
1.Сколько крыльев у блохи? (нет)
2.Летели три страуса, охотник убил одного, сколько осталось? (Страусы не летают).
3.Что это такое? Из неё берёшь, а она больше становится? (Яма).
4. Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой).
5. У бабушки жили внук Фёдор, пёс Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (один).
6. Подбежав к одному из ребят спросить: «Винни-Пух - это свинья или кабан?» И быстро потребовать ответа, чтобы он не успел сообразить, что это всего-навсего безобидный медвежонок.
7. Следующие вопросы рекомендуется повторять 3 раза, и тогда вы получите желаемый результат:
- Что с неба идет зимой? (3 р.)
- Какого цвета снег? (3 р.)
- Что пьет корова? (3 р.)
Если вы все провели правильно и не делали больших пауз, то все гости, независимо от их научных степеней и званий, хором дружно ответят: «Молоко».
Упражнение.
- Произнести всем известную фразу из сказки А. С. Пушкина «Жил старик со своею старухой у самого синего моря» разными способами:
- шепотом;
- как робот;
- как маленький ребенок;
- очень громко;
- нараспев;
- очень медленно;
- очень быстро;
- как будто вы страшно замерзли;
- как бы её произнёс инопланетянин;
- как будто у вас рот набит кашей;
- как будто вы задыхаетесь от духоты.
Великий кулинар.
Добровольцу вручают две ложки (или вилки) и завязывают глаза. Ведущий предлагает "опознать" разные предметы на ощупь при помощи ложек. Можно предлагать продукты (картофелина, морковка, лук, груша и т.д.), а можно дать задание посложнее - определить такие несъедобные предметы, как кассета, книга, монетка, мягкая игрушка и т.п.
Миссис Мабл.
Эта игра особенно нравится подросткам, ведь она приносит много смеха и веселья.
10-15 человек садятся в круг. Один начинает игру следующим вопросом, обращенным к соседу справа: "Миссис Мабл дома?" Тот должен ответить: "Не знаю, спрошу у соседа". И задает соседу тот же вопрос, на который получает тот же ответ. Все удовольствие участники получают от того, как произносятся слова. Их надо говорит, не показывая зубы, т.е. закусывая губы.
Игра «Вопросы-ответы»
Вопросы и ответы пишутся каждый на отдельной карточке. Все они переворачиваются и складываются в 2 стопочки. В одной - вопросы, в другой - ответы. Далее каждому участнику дается возможность выбрать одну карточку с вопросом и одну с ответом. Когда все вытащили по 2 карточки, каждый по очереди начинает зачитывать вначале свой вопрос, а потом ответ к нему. Получается смешно.
Вопросы:
Часто ли тебе приходится кукарекать?
Часто ли ты ковыряешься в носу?
Ломается ли твоя ручка, когда ты долго пишешь?
Каждый день ли ты расчесываешься?
Приходится ли тебе мыть посуду?
Каждый ли день ты разбиваешь тарелки?
Часто ли ты падаешь с кровати?
Списываешь ли ты у соседа по парте?
Часто ли ты лазишь к соседу в малину?
Каждый ли день ты заправляешь свою постель?
Любишь ли ты есть сладкое?
Облизываешь ли ты тарелку после еды?
Спотыкаешься ли ты по дороге в школу?
Часто ли ты моешься?
Подстригаешь ли ты ногти на ногах при гостях?
Бывает ли, что ты спишь на уроках?
Часто ли тебе снятся бегемоты?
Любишь ли ты после обеда поспать?
Каждый ли день ты чистишь зубы?
Любишь ли ты щелкать семечки?
Носишь ли ты дырявые носки?
Часто ли ты сбегаешь с уроков?
Пошел бы ты ночью через лес?
Наступаешь ли ты себе на шнурки?
Ответы:
Да, и моя собака тоже!
Вам этого не понять, мне так это нравится.
Конечно, это самое прикольное занятие.
Сам не знаю, но другие говорят, что да.
Нет, все равно от этого нет толку.
Да, но у нашего кота истерики от этого.
Только не здесь.
А почему бы и нет? С большим удовольствием!
Да, соседи этого скоро не выдержат.
Если меня об этом сильно попросят.
Да, когда надо выглядеть умным.
Могу часами, особенно в темноте.
Да, чтобы не мыть посуду.
Только когда плохая погода.
Голько на голодный желудок.
Только по праздникам.
Только ночью.
Да, если есть что поесть.
Только если никто не видит.
Да, это вызывает зверский аппетит.
Да, об этом ведь даже в газете писали.
По субботам это у меня - необходимость.
Да, мне прописал это доктор.
Не всегда, но часто.
Подведение итогов игры.
- Какое же значение имеет смех, улыбка?
-А знаете ли вы, что смех и улыбка также влияют на здоровье человека?
-Как вы думаете, каким образом? (Человек становится жизнерадостным, энергичным, даже есть такое выражение: «Смех продлевает жизнь»)
Несколько фактов о смехе.
1. Избавляет от депрессии.
2. Омолаживает кожу.
3. Лечит сердечно-сосудистую систему.
4. Уменьшает боль.
5. Тренирует дыхательную систему.
6. Улучшает фигуру.
Смех – это и аэробика для мышц, и неплохой массаж для внутренних органов. В то время, когда вы с удовольствием хохочите, в работу включаются 80 групп мышц!
7.Улаживает отношения.
С точки зрения психологов смех – групповая психотерапия: объединяет людей, помогает быстро вовлечь в беседу, избавляет от негативных эмоций.
8. Характеризует людей.
Будь весел, чтоб радостней стало
Тому, с кем подружишься ты.
Чтоб каждому в жизни хватало
Прекрасной людской доброты.
С праздником! С 1 апреля!
Давайте посмеемся,
Удаче улыбнемся,
Проводим неудачи,
Без грусти и без слез.
В апрельский добрый праздник.
Пусть в смехе мир увязнет,
И станет мир добрее,
Надолго и всерьез.
Смех продлевает нашу жизнь.
Если хотите долго жить,
Чаще «умирайте» от смеха!
В заключение давайте споем песню «Улыбка»
Использованные материалы и литература:
1. Мищенкова Л. В. 25 развивающих занятий с третьеклассниками. Популярное пособие для родителей и педагогов./ Ярославль: Академия развития, 2007.
2. Пашнина В. М. Отдыхаем на «отлично»! Праздники и развлечения в летнем лагере. – Ярославль: Академия развития; Владимир: ВКТ, 2008. – 176 с.: ил. – (После уроков).
3. Упражнения к программе формирования толерантных взаимоотношений младших школьников» // Журнал «Открытый урок. Методики. Сценарии. Примеры». – 2010. - №10. – с. 66.
4. Часы весёлых затей //Ред. – сост. Л. И. Жук. – Мн.: Изд. ООО «Красико-Принт», 2000. – 128 с. – (Праздник в школе.)
1 апреля – праздник смеха и хорошего настроения – отмечают во всем мире. Не остались в стороне и библиотеки Кстовской ЦБС. Мир смеха – это особый мир. Кто не любит искренне, от души посмеяться? И добрая книга – незаменимый помощник в этом.
В Дружнинской сельской библиотеке-филиале № 33 прошла презентация книжной выставки «Путешествие за смехом».
Первый раздел выставки «Смехотворная история» знакомит читателей с классикой зарубежного юмора. Среди них комедии Жана Батиста Мольера, Бомарше, Шекспира, романы «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» Мигеля де Сервантеса Сааведа.
В следующем разделе «День смехотерапии» представлены произведения классиков русской литературы: «Двенадцать стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова, басни Ивана Крылова, Сергея Михалкова.
В разделе «Волшебники смеха» представлены самые популярные прозаические и поэтические произведения: басни, юморески, памфлеты, рассказы, пародии, эпиграммы, написанные российскими и зарубежными художниками пера от древних времен и до наших дней.
В ходе презентации Наталья Шаповал, заведующая библиотекой, распространила среди читателей информационные буклеты «Десятка самых смешных книг».
В Ждановской детской библиотеке-филиале № 13д состоялся тематический праздник «Забавное, веселое, смешное».
Людмила Вениаминовна Маврина, заведующий отделом, провела рекомендательную беседу «Русский смех на Кстовской земле».
В ходе мероприятия функционировала книжная экспозиция «Смеяться разрешается». Особенно увлеченно собравшиеся участвовали в библиографической игре «Конкурс шифровальщиков». Глубокие знания, смекалку и незаурядные способности проявили активные читатели библиотеки: Вика Тихова, Женя Куликова, Катя Володина.
Заключительное мероприятие в Неделю детской книги в библиотеке семейного чтения им. С.Маршака
прошло 1 апреля
в День смеха. Смех-тайм "Веселья час"
провела библиограф Наталья Жилина. Конкурсно-игровая форма мероприятия была выбрана не случайно, ведь День смеха немыслим без шуток, юмора и розыгрышей.
На празднике звучали самые необычные, нелогичные, запутанные и веселые вопросы, а еще ребятам (в количестве 18 человек) было предложено посостязаться в находчивости, ловкости и смекалке. В игре "Смешинка" команды соревновались в громкости смеха, в конкурсе "Скороговорщики" участники должны были переговорить друг друга, в конкурсах "Кто это?" и "Автопортрет" ребятам на время пришлось стать настоящими художниками.
Очень понравились детям подвижные игры с веревочкой. Игра "Фигуры" показал насколько ребята сплоченные и дружные.
А еще в гости к ребятам пришли два необычных гостя, которых они должны были угадать, ими оказались "Юмор в коротких штанишках" и "Анекдот с бородой". Затем ребята посоревновались в угадывании знакомых им анекдотов.
Смех-тайм прошел в веселой и непринужденной атмосфере юмора, шуток, детского смеха и улыбок.
Все участники конкурсов получили памятные медали "1 апреля - никому не верю" и сладкие призы.
1 апреля в БСЧ имени В. Давыдова-Анатри состоялся КВН "Смех - дело серьезное" . На веселое мероприятие собрались ребята, чтобы отдохнуть, повеселиться и выявить таланты. Тема - школьная жизнь была выбрана единогласно. Первый конкурс "Приветствие" показал, что участники серьезно готовились к соревнованию. Следующим заданием было представить театрализованную сценку "Смешной случай на уроке". Затем был конкурс капитанов. Завершили соревнование "Веселые истории" от веселых детских писателей. Хмурых лиц на мероприятии замечено не было, фантазия ребят была безгранична. По сумме баллов победила команда "Лучик" с чем ее и поздравила команда "Смешинка". Атмосфера праздника и хорошего настроения была наградой обеим командам.
1 апреля в детско-юношеской библиотеке
был проведён праздник-проказник "Настало время для веселья - День смеха - 1 апреля!".
Заведующая сектором Надежда Егорова познакомила ребят с историей празднования 1 апреля и традициями первоапрельских розыгрышей.
А затем начались игры, конкурсы, звучали шуточные стихи и частушки. Тесты для сообразительных и внимательных вызвали улыбки участников. Например, сколько понадобится букв "П", чтобы остановить движение улицы? (Ответ: сто "п" - стоп).
Дети также с удовольствием познакомились с шуточным гороскопом и "Школьной прикольной энциклопедией". Все были согласны, что классный руководитель школы - это порой "укротительница тигров", гардероб - "куликовская битва" и т.д.
Ребята принимали активное участие в проводимых конкурсах. Затем и сами загадывали друг другу загадки, рассказывали анекдоты. На празднике было много шуток, смеха и розыгрышей. Всех участников мероприятия ожидали сладкие сюрпризы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«БАСТАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
МИХАЙЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Ю М О Р И Н А
5 класс
Подготовила:
Козленко Т.В., учитель физики
с.Бастан, 2013г.
Цель: - провести познавательно-развлекательное мероприятие;
Смехом и задором сплотить коллектив класса.
Перед началом мероприятия класс путем жеребьевки делится на две команды.
Оформление доски:
«Смех – великий лекарь»
«Кто людей веселит, за того и свет стоит»
«Кто умеет веселиться, тот и горя не боится»
«Поспешишь – людей насмешишь»
«Интересны все жанры, кроме скучного»
«Продолжать смеяться легче, чем окончить смех»
«Слезы вместе, смех пополам»
«Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей»
«Хорошо смеется тот, кто смеется последним»
«Смех – всему голова!»
Ход мероприятия:
Если вы однажды выйдете из дома
И вдруг забредете к нам на огонек,
То будьте уверены, что с нами однозначно
Будет очень славный и веселый вечерок.
И улыбка без сомнения вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение будет с вами в тот же час!
Сегодня мы будем смеяться, веселиться и дарить друг другу хорошее настроение. И все это мы назовем – «Юморина».
Юмор – слово английское, означает особый вид комического, который сочетает насмешку и сочувствие. Слово «комическое» в переводе с греческого означает «веселое, смешное». Чаще всего «день смеха» проводят первого апреля. Этот день еще называют «Первое апреля – никому не верю». Раньше этот день называли «первое апреля – дураку веселье». Первоапрельские розыгрыши известны в России со времен Петра Первого, когда и мужики, и бояре подшучивали друг над другом.
Этот день отмечают не только в России.
В Англии принято в этот день посылать друг другу шуточные посылки, например: сачок, чтобы поймать, и веревку, чтобы связать ветер.
Во Франции принято незаметно прикрепить к чьей-либо одежде бумажную рыбку, это означает «быть одураченным в этот день».
В Австралии этот день начинается с громкого смеха. Рано утром по радио крутят пленку с записью крика птицы кукумарра. Это очень похоже на безудержный смех.
Если друзья считают тебя неуемным приколистом,
Если твоя голова пухнет от планов веселых розыгрышей,
Если ты умеешь смеяться не только над другими, но и над собой,
Значит, ты попал по адресу!
СМЕХОКОНКУРСЫ
1.Составьте рецепты блюд со следующими названиями: коктейль «Ежик в тумане» бутерброд «Никто не хотел умирать».
2.Часто в спектаклях бывают лирические или трагические сцены прощания. Поставьте немую сцену, в которой прощаются: 1)с дамой сердца – рыцарь, уходящий в крестовый поход; 2)с дочерью – отец, отправляющийся на родительское собрание.
3. Скороговорки:
Жили-были три японца: Як, Якцедрак, Якцедракце-Дрони.
Жили – были три японки: Цыпа, Цыпа-Дрипа, Цыпа-Дрипа-Дримпапони. Вот родились у них дети: у Якцедрака с Цыпой –Дрипой- Шах, у Яка с Цыпой – Шах – Шарах, у Якцедракце-Дрони с Цыпой-Дрипой-Дримпампоной – Шах-Шарах-Шарахшерони.
Шишел- вышел, вон пошел,
На боярский двор зашел,
Там бояре шапки шьют,
На окошко их кладут.
Все скороговорки не переговорить, не перевыскороговорить.
4 .Изобразите походку человека:
Который только что пообедал
У которого жмут ботинки
Который оказался ночью в лесу
У которого отклеились подошвы ботинок.
5. Юмористические загадки:
1. Что случится, если за едой проглотить свой нож и вилку? (придется есть руками)
2.Перед кем все люди снимают шляпы? (перед парикмахером)
3.Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (слонята)
4.Из какого полотна не сошьешь рубашку? (из железнодорожного)
6. Инсценировать
1.Мама будит Сережу:
Вставай, Сереженька, в школу пора!
Не пойду! Смирнов опять рожи будет строить!
Вставай, милый, ты уже опаздываешь!
Не пойду! Чернов опять станет тряпкой кидаться!
Вставай, Сереженька, как же ты не пойдешь? Ведь ты же директор школы!
2.Идет муравей по лесу, тащит два батона. Навстречу слон. Муравей швыряет батон на землю и орет во все горло: -Слон, слон! Давай ложись быстрей! Слон испугался, бух на землю. Муравей залез на слона, положил второй батон и говорит:
Ну и офигенный бутерброд получился.
7. С завязанными глазами нарисовать портрет любимого учителя.
Ну что, ребята, надеюсь,
Никому не надоели
Шутки первого апреля?
Иль скорей – наоборот:
Посмеяться рад народ!
8. Конкурс анекдотов
Скакал Иван Царевич три дня и три ночи и скакал бы себе дальше, если бы скакалку не отняли…
Каждая команда рассказывает анекдот. За каждый анекдот 1 очко.
Пока жюри подводи итоги, проводится шуточная беспроигрышная лотерея :
1.Вот билет, так билет, в номерах не ройся,
Считай, что выигрыша нет – поплачь и успокойся. (носовой платок)
2.Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл, напиши письмо им, крошка. (ручка)
3.Тюль вчера поели моли, разодрались до боли, мы взамен даем (пакет) –ничего другого нет!
4.Этот мяч остановит детский плач. (воздушный шарик)
5.Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).
6.Чтоб не сдуло ветром кепку, вот тебе в подарок (скрепка).
7.Печать малого предприятия. (ластик)
8.Пусть в жизни будет вам теплее от подарка Прометея. (свеча)
9.Старинная вешалка. (гвоздь)
10.Дорогой товарищ, получи (конфетку),
Только сам не ешь, а угости соседку.
11.Любителю острых ощущений. (кнопки)
12.Устройство, пригодное при аварии. (булавка)
Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный. Но…
Всему приходит окончанье,
Пришел и наш час расставания.
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз…
Желаю всем на целый год вперед
Побольше радости, успеха.
Смеяться целых сотню лет,
Не зная горя, слез и бед,
А также больше…смеха!
ЛИТЕРАТУРА:
1.Школьный год – без хлопот. Сценарии школьных праздников. -Ростов н/д: из-во «Феникс»,1999г. Константинова М., Петрова М., Юрьева М.
2.Календарь школьных праздников. С.И.Лобачева, К.В.Щиголь, О.Е.Жиренко. М:5 за знания, 2006г.
3.Ресурсы сети Интернет.