Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_top position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_bottom position below the menu.

Главная

Документы

Учебная работа

Воспитательная работа

О корпусе

Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_bottom position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_top position below the search.
Профилактика дезадаптации

Успешно адаптироваться пятиклассникам к обучению в среднем звене могут помочь следующие действия со стороны педагога:

  1. Проведение внешкольных и внеклассных мероприятий; привлечение детей группы риска к участию в жизни класса и школы, к выполнению поручений, способствующих самораскрытию, самоутверждению, повышению их авторитета среди одноклассников.
  2. Создание условий для развития самостоятельности в поведении пятиклассников, через наличие обязанностей, за выполнение которых ребенок несет ответственность. Наличие четкого распределения ролей в классе (обязательно должен быть староста, кто-то ответственный за чистоту, кто-то за дисциплину, за сохранность имущества и т.п.)
  3. Применение на уроках разнообразные формы обучения — индивидуальные и групповые, фронтальные, в микрогруппах и т.п.. Использование нестандартных подходов к обучению, интерактивные методы, игровые приемы, уроки с элементами соревнования, состязания и т.п.
  4. Использование динамических паузы и физкультминуток (спустя 20 мин. после начала урока) или чередование видов деятельности на уроке.
  5. Создание ситуации успеха на уроке — за успех похвала самого ученика, а при неуспехе обсуждение ошибки, а не личности, использование системы дополнительного поощрения для повышения учебной мотивации.
  6. Формирование коллектива, путем создания доброжелательной атмосферы в классе, организуя взаимодействие между детьми.
  7. Избегание излишних эмоциональных реакций по поводу неудач учеников, сравнения учеников друг с другом, т.к. это способствует возникновению страхов, повышению тревожности, снижению уровня школьной мотивации, возникновению у детей мотива избегания неудачи, формированию заниженной самооценки, неврозов, ухудшению взаимоотношений между учителем и учеником.
  8. В работе с родителями делать упор на том, что этот год обучения определяет порой всю последующую школьную жизнь ребенка. В этот период школьник под руководством взрослых совершает чрезвычайно важные шаги в своем развитии. Многое на этом пути зависит от родителей пятиклассника, насколько они поддержат, помогут и поймут своего ребенка. Важно, чтобы у ребенка была возможность обсудить свои школьные дела, учебу и отношения с друзьями в семье, с родителями.

Главная

Документы

Учебная работа

Воспитательная работа

О корпусе

Контактная информация

Адрес: 344032, г. Ростов-на-Дону, ул. Казахская, д. 57А

Время работы: Пн - Пт: с 08.30 до 17.00, Сб, Вс - выходные дни

Телефон/факс: (863) 254-78-77 (приёмная), электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Электронный журнал